web: www.a2agency.ru
e-mail: info@a2agency.ru
Тел: +7 495 787-6767
Факс: +7 495 789-4286

 

Журнал
Comstar Community

Клиент — «КОМСТАР — Объединенные телесистемы»
Бренд — «КОМСТАР»
Сайтcommunity.comstar.ru

 

 

 

 Целевая аудитория журнала:

  • физические лица — пользователи компаний «Комстар-ОТС», «СТРИМ», МГТС
  • сотрудники корпоративных клиентов «Комстар», «СТРИМ», МГТС
  • клиенты, партнеры компании. По своему местоположению в обществе — это топ-менеджеры, представители среднего и высшего класса.{=DELIM=}

Задачи и назначение журнала:

Журнал COMSTAR Community предназначен для повышения лояльности клиентов компании «КОМСТАР-Объединенные телесистемы» к данной компании.


Цели журнала:

  1. Информирование читателей об успехах бизнес группы компаний «КОМСТАР-ОТС».
  2. Информирование читателей о новых технологических возможностях компании.
  3. Развлечение читателей. Создание «бонуса» от компании с целью добиться положительного эмоционального отношения пользователей к компании {=DELIM=}

Информационное наполнение журнала:

Журнал состоит из трех блоков:
Первый блок — Технологический. Здесь «КОМСТАР» рассказывает о своих услугах, продвигает новые сервисы, делится «кейсами» успешного использования современных информационных технологий в бизнесе. Блок нужен для поддержки силами журнала сервисов «КОМСТАРА».
Второй блок — Блок посвящен клиентам «КОМСТАРА», которые выступают в текстах журнала не в своем рабочем амплуа, но в качестве светских персонажей. В этом разделе журнале клиенты «КОМСТАРА» узнают друг друга в нерабочей обстановке. Раздел нужен для установления неформальных отношений между «КОМСТАРОМ» и его клиентами, для образования сообщества клиентов.
Третий блок — Life Style. В этом блоке помещается информация о людях и событиях, которые в силу своей «звездности» интересны аудитории журнала Community «КОМСТАРА». {=DELIM=}

Между блоками нет четко выраженной границы. Материалы этих блоков должны чередоваться друг с другом.

Информационные источники для журнала:

На 95% журнал состоит из оригинальных текстов, специально написанных для журнала, созданных на основе интервью журналистов со звездами шоу-бизнеса, спорта, а также с менеджерами компаний-клиентов «КОМСТАРА». Оставшиеся 5% — это корпоративные новости компании, которые готовятся на базе пресс-релизов и новостей мирового ИТ-рынка, сообщений информационных агентств.

Название и стиль подачи материалов:

Название журнала COMSTAR Community / «Сообщество «КОМСТАР»/. Стиль подачи материалов — литературный. Даже если материал о бизнесе или о телекоммуникационных технологиях, мы руководствуемся принципом «понятно о сложном».

Comstar_10(16)_2009.pdf (Скачать)